Что может быть интереснее и естественнее, чем учиться в формате игры? Игровое взаимодействие-это бесценный метод в обучении дошколят. Это очень важно и для деток с РАС, ведь через игру развиваются их социальные, коммуникативные навыки. Однако игре — такому, казалось бы, естественному элементу в развитии любого ребенка, малышам с аутизмом необходимо учиться. Особенным деткам -учиться, а педагогам и тьюторам -обучать. А как сделать это наиболее грамотно и эффективно? Этому и другим вопросам был посвящен практический тренинг для педагогов ДОУ N105, который состоялся 28 октября.
Проводила обучение специалист Центра «Семья», психолог Лариса Александровна Саввина. Участники тренинга отрабатывали приемы формирования самостоятельных игровых навыков, анализировали алгоритм пошагового обучения особенных деток элементам игры в произвольной деятельности. Мероприятие прошло в дружественной и плодотворной рабочей атмосфере.
Педагогический коллектив ДОУ N105 благодарен Ларисе Александровне за поддержку и практическую помощь в обучении особенных деток!
Проект «Инклюзивная образовательная среда-шанс для детей с аутизмом. Второй этап» — участник проекта «Инклюзивная адаптация».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке», Фонд «Выход». Аутизм в России, Ассоциация «Аутизм Регионы».
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.