Страницы инклюзии

Занятия, направленные на развитие сенсорной системы, очень важны для деток с расстройством аутистического спектра. Из-за сенсорной ненасыщенности они плохо ощущают своё тело, его возможности и часто стараются восполнить свои дефициты через аутостимуляцию, различные стереотипии. И проведение сенсорных занятий и игр помогает не только сенсорно насыщать особенных деток, но и создавать новые возможности для установления с ними контакта. Мир предметов и свойств значим для малышей, привлекает их внимание и интерес. В момент получения сенсорных ощущений они испытывают удовольствие! Приятно, к примеру, ощущать пену для бритья, знакомиться с её текстурой, или чувствовать тепло искусственного света! А как совершенно по-особенному листаются страницы книги с любимыми сказками!

Педагогический коллектив ресурсной группы ДОУ N136 регулярно организовывает сенсорные игры для создания эмоционально положительного настроя. Разделяя с воспитанниками положительные эмоции, делая занятия более разнообразными и сенсорно насыщенными, воспитатели и тьюторы становятся для малышей настоящими друзьями! Детки доверяют таким «интересным» взрослым, охотнее идут на контакт и в дальнейшем лучше сотрудничают.

Проект «Инклюзивная образовательная среда-шанс для детей с аутизмом. Второй этап» — участник проекта «Инклюзивная адаптация».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке»Фонд «Выход». Аутизм в РоссииАссоциация «Аутизм Регионы».
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Наши партнёры и друзья

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных (1)