В ресурсном классе школы 26 (2019) прошёл интегрированный урок на тему :»Зимующие птицы». Все началось с предмета «Окружающий мир», на котором кто-то из ребят вспоминал, а кто-то только знакомился с перелетными и зимующими птицами. В ходе урока учащиеся и педагоги обсуждали, как важно бережно относиться к птицам, заботиться и помогать им! А чтобы лучше закрепить эти знания, ученики ресурсного класса создавали своих собственных зимующих пернатых уже на уроке технологии. Под руководством своих тьюторов они делали аппликации на тему: «Воробей-зимующая птица». Педагоги очень творчески подошли к подготовке этого занятия, предложив ребятам для создания аппликаций различные виды круп. Особенные школьники с интересом включились в творческий процесс, ведь работа с этими материалами дарит незабываемые сенсорные ощущения и развивает мелкую моторику. Благодаря сочетанию различных видов круп творения учащихся ресурсного класса получились необычные и интересные по фактуре.
Проект «Инклюзивная образовательная среда-шанс для детей с аутизмом. Второй этап» — участник проекта «Инклюзивная адаптация».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке», Фонд «Выход». Аутизм в России, Ассоциация «Аутизм Регионы».
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражда