Какой момент самый волнительный для педагогов ресурсного класса?

Какой момент самый волнительный для педагогов ресурсного класса? Это когда ты видишь, что работа ведётся не зря, когда дети, в которых вкладываешь всю душу, осваивают новые навыки и учатся чему-то новому и важному для себя. Но, пожалуй, самое главное достижение — когда дети из общеобразовательных классов начинают стремится к взаимодействию с детьми ресурсной зоны, когда завязывается дружба, основанная на понимании и принятии другого человека со всеми его особенностями. Чтобы это случилось, необходимо проделать огромную работу. Педагоги РК МАОУ Инженерно-технологическая школа № 27 уделяют большое внимание налаживанию взаимодействия между детьми на инклюзивных переменках. В ход идут игры в парах, группах, совместные музыкальные минутки, спортивные состязания.

Проект «Обычная жизнь для особых детей» — социальная адаптация подростков и детей с аутизмом» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов . Благодарим организаторов и партнеров проекта: ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке» , Фонд «Выход». Аутизм в России , Ассоциация «Аутизм Регионы» .

Наши партнёры и друзья

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных (1)