Образовательный процесс для детей с аутизмом начинается в дошкольных учреждениях, именно здесь закладывается база для формирования академических,коммуникативных и социально-бытовых навыков. Важно, чтобы работа педагогов ресурсных групп детских садов сопровождалась опытными специалистами по прикладному анализу поведения. Для этого в РГ-2020 детского сада №105 г. Липецка организовано сопровождение специалистов ДОУ с целью апробации модели «Ресурсная группа» в рамках проекта «Ресурсная группа 2.0», которое обеспечивает куратор Ольга Викторовна Князева, владеющая практическими навыками в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) высокого уровня.
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход». Аутизм в России, Ассоциация «Аутизм Регионы» Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов Фонд президентских грантов.