В ресурсной группе 2021 года детского сада № 105 г. Липецка дети с аутизмом продолжают осваивать социально-бытовые навыки. Ребята учатся мыть руки, сервировать стол перед приёмом пищи. С помощью тьюторов убирают территорию игровой площадки.
Прикладной анализ поведения (ПАП), который применяют специалисты ресурсной группы в своей работе, помогает детям с расстройствами аутистического спектра получить базовые навыки , без которых невозможно строить полноценную жизнь в социуме. Помогает им в этом куратор- квалифицированнный специалист ПАП
Сопровождение экспертами образовательного процесса детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных учреждениях осуществляется благодаря проекту «Ресурсная группа 2.0» Ассоциация «Аутизм Регионы» при поддержке Фонд «Выход». Аутизм в России .