Итоговая диагностика

В рамках реализации модели инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра «Ресурсный класс» в липецких школах была проведена диагностика.

В конце 2021-2022 учебного года года на всех ресурсных площадках общеобразовательных школ №26, 27,30,34,60 психологи, учителя, тьюторы провели диагностику учащихся по методике ABLLS-R.
Цель диагностики: выявить уровень освоенных навыков в течении года, определить имеющиеся дефициты, знания о которых необходимы для построения основных целей индивидуального образовательного маршрута каждого учащегося в следующем учебном году.

По результатам диагностики были выявлены сильные и слабые стороны каждого учащегося. Радует, что у всех учащихся наблюдается положительная динамика в освоении социальных, коммуникативных, а также академических навыков.

Диагностика учащихся прошла при поддержке проекта «Ресурсный класс — Регионы. Расширение практики доступного инклюзивного образования детей с РАС и другими ментальными нарушениями» Ассоциации «Аутизм Регионы». Благодарим Фонд «Выход». Аутизм в РоссииАссоциация «Аутизм Регионы»Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»

Наши партнёры и друзья