РАС И КОММУНИКАЦИЯ

В современном обществе очень важно уметь выстраивать коммуникацию, где-то проявляя свои лидерские качества, а где-то передать первенство другому. Зачастую учащимся с расстройством аутистического спектра сложно разграничить два этих понятия.

В рамках индивидуальной программы обучения и запроса родителей специалисты ресурсного класса выстраивают занятия, на которых создают условия для формирования данных. На первом этапе они подбирают игры, которые помогают ребёнку в кругу сверстников оказаться в благоприятной среде для выявления дефицитов в данной области. Через игру, как наиболее доступный вид деятельности, под руководством специалистов, проводится работа по коррекции выявленных пробелов.

В данном кейсе ученик ресурсного класса МАОУ ШИТ №26 г. Липецка обучается умению соблюдать очередь в разных видах настольных игр, передавая ход игры от участника к участнику. Передача хода парируется с вебральным сопровождением для полной идентификации своих действий. Первый этап работы предполагает, что ребенок всегда выигрывает и оказывается в ситуации успеха, но уже способен соблюдать и отслеживать очередность хода игроков. На следующем этапе работы планируется приступить к обучению ребенка быть толерантным к проигрышу.

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс: импульс к развитию» Благотворительный фонд «Импульс развития». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов в партнерстве с Ассоциацией «Аутизм-Регионы»

Наши партнёры и друзья

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных (1)