Факт, что чем раньше начинается работа с детьми с аутизмом, тем она эффективней. Поэтому важно создавать ресурсные группы для детей с расстройствами аутистического спектра, обеспечивая преемственность образовательной модели «ресурсная группа — ресурсный класс». Но недостаточно создать ресурсную группу, необходимо организовать сопровождение педагогического коллектива высококвалифицированными специалистами прикладного анализа поведения(ПАП). Именно методы ПАП являются наиболее эффективными в работе с детьми с РАС, это подтверждает практика работающих в Липецке ресурсных групп и ресурсных классов.
Супервизоры и кураторы липецких ресурсных площадок не только отслеживают динамику развития и обучения детей, не только дают рекомендации по каждому ребёнку, но что не менее важно, передают свой опыт и свои знания педагогам . Таким образом, растёт количество учителей, психологов, тьюторов, владеющих методами прикладного анализа поведения. Специалисты проделывают работу, которая имеет огромное значение и важные последствия для развития инклюзивного образования.
Куратор Князева Ольга и супервизор Екатерина Крылова в ходе очных и онлайн супервизий обучают педагогов ресурсных групп тонкостям прикладного анализа поведения, тем самым способствуя созданию качественных инклюзивных образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях г. Липецка.
Обучающие мероприятия для педагогов ресурсных групп от специалистов по прикладному анализу поведения проводятся в рамках проекта «Ресурсная группа 2.0» Ассоциация «Аутизм Регионы»
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход». Аутизм в России ,Ассоциация «Аутизм — Регионы» . Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *