Наши усилия направлены на то, чтобы у родителей детей с РАС была возможность выбирать между общеобразовательным и коррекционным учреждением для обучения ребенка. Мы работаем над созданием возможностей для обучения наших детей в среде сверстников, развивающихся типично, с применением методов и технологий, основанных на мировой науке.
Ресурсный класс-Регионы. Расширение практики доступного инклюзивного образования детей с РАС и другими ментальными нарушениями
Плодотворным и насыщенным стало начало учебного года для ребят ресурсных классов инженерно-технологической школы № 27 г. Липецка. Дети активно вникают ...
Диагностика детей с использованием методик ABBLS, VB Mapp
В рамках проекта: "Ресурсная группа 2.0" Ассоциации "Аутизм Регионы" была проведена диагностика детей с РАС в ресурсных группах детских садов г. Липецка ...
Первый учебный год в жизни первоклашек из нового ресурсного класса
Первый учебный год в жизни первоклашек из нового ресурсного класса новой школы МАОУ СШ № 34 г.Липецка "GLOBAL" начался активно ...
Мы все разные, но можем дружить
В последнюю неделю 1 четверти в начальных классах МАОУ школы информационных технологий №26 проведены уроки доброты, которые назвали “Мы все ...
«Ресурсная группа 2.0»
С правилами дорожного движения для пешеходов уже знакомят ребятишек из ресурсной группы РГ-2021 педагоги детского сада №105. Светофор-главный помощник на ...
Хороводные игры помогают развивать навыки социального взаимодействия
В ресурсной группе «Лапочки» РГ-2021 детского сада №32 педагоги с детками водят хороводы. Хороводные игры помогают развивать навыки социального взаимодействия ...