Инклюзивное образование

Наши усилия направлены на то, чтобы у родителей детей с РАС была возможность выбирать между общеобразовательным и коррекционным учреждением для обучения ребенка. Мы работаем над созданием возможностей для обучения наших детей в среде сверстников, развивающихся типично, с применением методов и технологий, основанных на мировой науке.

14 февраля для учащихся Школы информационных технологий №26 является особой праздничной датой.

14 февраля для учащихся Школы информационных технологий №26 является особой праздничной датой.

14 февраля для учащихся Школы информационных технологий №26 | ФОК Победа является особой праздничной датой. Именно в этот день ровно 5 лет ...
В липецких школах особенных детей научат общаться и обслуживать себя

В липецких школах особенных детей научат общаться и обслуживать себя

Работа по развитию социально - бытовых навыков это опора для будущего, в котором человек с аутизмом может быть максимально самостоятельным ...
Ресурсный класс. Доступная среда

Ресурсный класс. Доступная среда

"Хочу сказать важную для меня мысль, которую я сейчас постоянно кручу в голове, — наших ребят нужно готовить ко взрослой ...
История от мамы ребёнка - участника проекта "Ресурсный класс. Доступная среда"

История от мамы ребёнка — участника проекта «Ресурсный класс. Доступная среда»

 Ассоциации "Аутизм-Регионы", - о том как обучение по модели Ресурсный класс повышает качество жизни ребёнка с аутизмом и его семьи ...
Как улучшить качество повседневной жизни человека с особенностями развития?

Как улучшить качество повседневной жизни человека с особенностями развития?

Человеку для счастья надо немного. Близкие, друзья, много радостей в каждом дне, и конечно дело, которое приносит удовольствие. А если ...
Важные знания

Важные знания

Ольга Шабунина, педагог-тьютор ресурсного класса МАОУ СШ №30 г. Липецка о том, почему всем педагогам, работающим с детьми с аутизмом ...

Наши партнёры и друзья

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных (1)