02.11.20 Отчёт о супервизиях.

Одним из важнейших инструментов организации эффективного образовательного процесса на ресурсных площадках г. Липецка и г. Ельца являются супервизии, проводимые очно или в формате онлайн-встреч.
Во время супервизий психологи, учителя и тьюторы ресурсных классов и ресурсных групп обсуждают с кураторами и супервизорами способы и методы подачи нового учебного материала, анализируют актуальную информацию о детях, получают обратную связь по работе над протоколами, уточняют особенности работы по индивидуальным программам развития, обсуждают содержание академических протоколов и многое другое. Такие встречи проводятся еженедельно во всех ресурсных классах и ресурсных группах, что позволяет осуществлять непрерывный контроль за работой площадок, и вовремя вносить необходимые изменения.
В общей сложности за сентябрь-октябрь месяцы в ресурсных классах и ресурсных группах было проведено 115 часов очных и 160 часов онлайн- встреч с супервизорами и кураторами.
Проект «Инклюзивная образовательная среда-шанс для детей с аутизмом. Второй этап» — участник проекта «Инклюзивная адаптация». Цель проекта :создание возможностей для детей с РАС, в том числе для детей с тяжелым нарушением поведения и невербальных детей, обучаться в общеобразовательных учреждениях в форме инклюзии, по выбору родителей, с помощью методов, имеющих научные доказательства эффективности в мире (ПАП), с перспективой финансирования их за счет регионального бюджета.
Благодарим организаторов и партнеров проекта: ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке» , Фонд «Выход». Аутизм в РоссииАссоциация «Аутизм Регионы» .
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов .

Наши партнёры и друзья

Политика в отношении обработки персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных (1)