В августе-сентябре 2021 г. во всех ресурсных классах г. Липецка и г. Ельца прошла диагностика ABBLS детей с РАС, которая необходима для формирования индивидуальных программ сопровождения детей во время образовательного процесса. Цель диагностики: выявить уровень освоенных умений и навыков, определить дефициты в сформированности определённых навыков и поставить основные цели на учебный год.
Справка: ABBLS-R — это инструмент для оценки развития навыков у детей с аутизмом и другими нарушениями развития. ABLLS-R (Assessment of Basic Language and Learning Skills – Revised) позволяет сделать оценку начальных навыков ребенка, построить индивидуальный план обучения и отслеживать прогресс в обучении. ABLLS-R содержит задания, позволяющие проанализировать навыки, необходимые для успешного обучения и коммуникации.
Диагностика учащихся ресурсных классов прошла в рамках проекта: «Ресурсный класс — Регионы. Расширение практики доступного инклюзивного образования детей с РАС и другими ментальными нарушениями»
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход». Аутизм в России, Ассоциация «Аутизм Регионы» и Благотворительный Фонд «Абсолют-Помощь»