С правилами дорожного движения для пешеходов уже знакомят ребятишек из ресурсной группы РГ-2021 педагоги детского сада №105. Светофор-главный помощник на дорогах, и аппликация, выполненная своими руками помогает детям запомнить чередование, название и назначение цветов светофора. Интересный творческий процесс к тому же развивает моторику, навыки взаимодействия, ориентацию в пространстве.
Ребята успешно справляются с заданиями, поскольку с ними работают педагоги , применяющие прикладной анализ поведения(ПАП). А педагогов сопровождает специалист по ПАП Князева Ольга Викторовна.Во время очных и онлайн-экспертиз Ольга Викторовна работает и с детьми, и с тьюторами.
Организация выездов экспертов: проведение обучающих мероприятий по внедрению модели «Ресурсная группа» в ДОУ регионов РФ; очная экспертиза учреждений, использующих инклюзивные образовательные практики и модели стало возможным благодаря проекту «Ресурсная группа 2.0». «Благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход». Аутизм в России, Ассоциация «Аутизм Регионы». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов