Нет более эффективного подхода для детей с аутизмом , чем обучение с использованием Прикладного анализа поведения . Наши ребята оказались очень способными учениками, каждый из них осваивает свою индивидуальную программу обучения.
Наример, на фронтальных уроках по математике в ресурсном классе дети решают примеры , взаимодействуют с учителем и тьюторами, а на уроках «технологии» делают разнообразные поделки.
А недавно ученики ресурсных классов Инженерно-технологической школы № 27 приняли участие в Конкурсе поделок «Город мастеров» и в Конкурсе рисунков «Как прекрасен мир цветной» и заняли 1 место! Ребят, вышедших в инклюзию — Костю Воробьёва и Никитина Ваню одноклассники из регулярных классов поздравили с победой бурными аплодисментами! Это настолько воодушевило Костю, что на перемене он предложил учителю спеть с ним дуэтом песню «Две звезды»)) Получилось очень трогательно и мило.
Школьная жизнь наших ребят разнообразна и насыщена, недавно дети посетили Планетарий , где под куполом звездного неба для них была организована интересная видеоэкскурсия по астрономии . Дети с удовольствием слушали про удивительный мир космоса , о планетах нашей Солнечной системы , созвездиях и о том, что скрывает Вселенная.
Важное значение имеет и физическое развитие наших учеников. Ребята с удовольствием ходят не только на физкультуру и ритмику , но и просто обожают занятия в бассейне.
Проект «Обычная жизнь для особых детей» — социальная адаптация подростков и детей с аутизмом» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов, при поддержке Благотворительный фонд «Вклад в будущее».