Ребята с аутизмом из ресурсной группы РГ-2021 детского сада №105 г. Липецка постепенно овладевают новыми социально-бытовыми навыками и делают это с удовольствием. Ведь обучение проходит в форме игры, незаметно развивая в детях важные функциональные навыки, необходимые для дальнейшего включения в социум.
Полить цветы, убрать игрушки, помыть руки, вытереть пыль — каждое действие становится маленькой победой педагогов и воспитанников группы.
Образовательный процесс детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных учреждениях г. Липецка сопровождается экспертами по прикладному анализу поведения(ПАП) — это обязательная составляющая эффективного обучения. Причём сопровождение необходимо не только детям, но их родителям. Тонкости ПАП родителям разъясняют психолог и педагоги группы во время родительских собраний.
Проведение комплекса мероприятий по формированию социальных навыков, сопровождение экспертами образовательного процесса детей с РАС и другими ментальными нарушениями в дошкольных учреждениях осуществляется благодаря проекту «Ресурсная группа 2.0» Ассоциация «Аутизм Регионы» и Фонд «Выход». Аутизм в России