Что для меня ресурсный класс

«Что для меня ресурсный класс? Это когда мой сын, которого принято называть «низкофункциональным», идет по школе, я практически не ловлю никаких взглядов на него. Ни презрительных, ни сочувствующих, ни насмешливых, ни жалостливых. Потому что к нему привыкли, как привыкли, что учатся мальчики и девочки, отличники и троечники, талантливые и нет, с аутизмом, диабетом, плохим зрением и здоровые — так описывает эффект образовательной модели «Ресурсный класс» Марина Бакулина, мама одного из учеников МАОУ СШ №30 г. Липецка.

— Это когда приходишь на консультацию, а психолог с горящими глазами после обучения говорит — давайте попробуем этот метод. И работает! И вдруг проблема с поведением, которую не могли решить много лет, уходит.

Это когда сын после школы не хочет домой, а на каникулах ждет школу. А иногда психует, устает, жалуется, хмурится, — и все равно идет. Чтобы стать лучше, умнее, собраннее.
Когда рядом тьютор, а за спиной супервизии.

Идеальное это место? Нет, что вы. Как и для каждого, в школе же не всегда весело и комфортно, чаще трудно и даже скучновато. Но школа должна быть в жизни каждого — есть и в жизни моего сына благодаря ресурсному классу»

Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциацию «Аутизм-Регионы», участником которого является ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»

Наши партнёры и друзья