Сегодня состоялась проектная сессия «Инклюзивное образование детей с РАС при участии родительских сообществ», которую организовала и провела Ассоциация «Аутизм-Регионы» для участников проекта «Ресурсный класс. Доступная среда»
В программе сессии спикеры делились опытом и отвечали на вопросы по следующим темам:
— Что такое настоящая инклюзивная школа?
— Как организовать оплату труда супервизора и куратора за счет регионального бюджета?
— Фандрайзинг: про деньги или про людей?
— Что такое квиз про аутизм или как обратить на себя внимание лидеров мнений?
— Как говорить о людях с РАС и почему это важно?
«Каждое выступление отзывалось во мне уважением, познавательным интересом и удивлением тому, что практически всё возможно для включённых, мотивированных и целеустремлённых родителей, которые преодолевают систему ради своих детей — рассказывает Елена Пересыпкина, мама ребёнка-подопечного проекта «Ресурсный класс. Доступная среда». — Спикеры делились опытом формирования инклюзивной культуры, взаимодействия с педагогическим составом, родителями одноклассников, приёмами работы с волонтёрами.
Я узнала о существовании критериев инклюзивности государственной школы.
И даже узнала как можно с пользой использовать квиз в фандрайзинге) для привлечения средств на деятельность НКО«
Благодарим организатора проекта «Ресурсный класс. Доступная среда» Ассоциацию «Аутизм-Регионы» , участником которого является ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»