Как сделать его жизнь и жизнь его семьи комфортнее и легче?
Выбор методики в работе лежит на супервизоре проекта. Именно он задаёт вектор в работе.
На данный момент по работе с тяжёлыми нарушениями в поведении очень эффективным является тренинг с опорой на навыки Грегори Хенли. На начальном этапе у человека с аутизмом формируется реакция функциональной коммуникации, она позволяет ему заявить о своих желаниях, которые зачастую идут в противовес желаниям взрослых.
Следующий этап — формирование реакции толерантности, которая позволяет понять, что не всегда будет происходить так, как он хочет и иногда ему нужно соглашаться с выполнением инструкций от специалиста или родителя. Важным этапом является формирование доверия как базы в отношениях ребенок — взрослый, мы постепенно подводим ребенка к выполнению определенных инструкций, с последующим их усложнением.
ЛРОО «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке» — участник проекта Ассоциации «Аутизм-Регионы» «Аутизм-Регионы» «Снова вместе. Помощь детям и подросткам с РАС тяжелыми нарушениями
поведения». Проект реализуется при поддержке Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка